Мы в социальных сетях:


» » Реклама пива вернется на стадионы и в СМИ

Реклама пива вернется на стадионы и в СМИ

2-07-2014, 00:33
Автор: andrewstasevich
Просмотров: 1447
Комментариев: 0
Версия для печати

Реклама пива

 

В связи с проведением чемпионата мира по футболу в России в 2018 году, 1 июля в первом чтении Госдума приняла законопроект, гласящий о том, что запрет на рекламу пива будет снят. Теперь рекламировать данный напиток станет возможным не только на стадионах и в местах проведения спортивных мероприятий, но и в СМИ. Как пишут свежие новости онлайн, данная поправка в законодательстве будет действовать до 2019 года.
Заместитель главы комитета Анатолий Карпов поясняет, что подобное решение нацелено на получение дополнительного источника финансирования для проведения ЧМ по футболу в 2018 году. Уже сейчас известно, что поправка действительна до 31 декабря 2019 года.
В пояснительной записке к новому законопроекту говорится о том, что спонсирование спортивных мероприятий пивоваренными компаниями практикуется во всем мире. Многие известные пивные бренды на постоянной основе активно сотрудничают со спортивными ассоциациями международного класса. Действующий закон на запрет рекламы слабоалкогольных напитков создает некоторые препятствия к проведению международных спортивных событий в РФ.
Как сообщают новости онлайн, законопроект позволяет разрешить рекламу пивоваренных компаний и их продукции во время проведения масштабных спортивных мероприятий. При этом реклама будет размещаться только в местах соревнований. Так что теперь заказ, аренда микроавтобуса в Обнинске и поездка на любое мероприятие будет интереснее. Кроме того, рекламировать пиво станет возможным и по телевидению при прямом эфире мероприятия, а также в специальных печатных изданиях.

Загрузка...
 Рейтинг статьи: