Мы в социальных сетях:
» » Russian Marketing Week 2016: зачем "бухают" мужики в Рязани и как из бутылки воды сделать сотню баксов

Russian Marketing Week 2016: зачем "бухают" мужики в Рязани и как из бутылки воды сделать сотню баксов

◈ 30-05-2016, 05:27
1139
Распечатать
неделя маркетинга
Российская неделя маркетинга - мероприятие, собирающее последние четыре года ведущих маркетологов России (и не только России) для обмена опытом, секретами развития своих компаний, заведением полезных знакомств, да и просто общением в неформальной и непринужденной обстановке (для этого предусмотрен специальный VIP-ужин).
Само мероприятие длится в течении 3-х дней, на протяжении которых специалисты из абсолютно разных сфер экономики делятся своими успехами и мнениями. Обычно, количество делегатов предыдущие три года не превышало полутора тысяч человек. В этом же году число участников достигло отметки 2000+, что является довольно успешным фактом.
Обычно все начинается со вступительной речи Алексея Манихина, генерального директора и основателя Prime Time Forums - кампании организующей данное мероприятие. После напутственных слов и разъяснения технических вопросов (в этот раз главной проблемой конференции был неисправный проектор, ставший для спикеров основой для обильного количества шуток), делегаты в порядке очереди продвигали свою политику в массы.
Гаррет ДжонстонЗа эти три дня главной "звездой" РНМ стал Гаррет Джонстон - международный эксперт в области маркетинга. На довольно не плохом русском он рассказывал об отличиях и сходствах российского и западного маркетинга, а так же пытался шутить про "бухающих мужиков из Рязани". Еще одной довольно яркой личностью мероприятия стал Илья Малахин, с своими, довольно интересными рассуждениями о том, что "клиент всегда не прав" и том "как из бутылки воды сделать сотню баксов". Пожалуй, главным украшением трех вечеров стало выступление генерального директора PR Partner, специалиста в области e-mail маркетинга и просто очаровательной (и, надо заметить, единственной) девушки - Инны Алексеевой. Собственно, про e-mail маркетинг она и рассказывала.
Что же касается самого места проведения - в этот раз им послужил "Ювелирный Дом Эстет", полный красивейшими ювелирными изделиями, потрясающим кофе-брейком и очаровательными и приветливыми девушками на ресепшене. На всем этом изысканном не имеется и налета деловитости и признаков того, что тут собрались ведущие бизнесмены страны, на столько непринужденной была обстановка. И мне это определенно понравилось.
Автор материала: Егор Маркин

.


  ✎