Мы в социальных сетях:

» » Как платить за рекламу столько же, но получать больше результатов?

Как платить за рекламу столько же, но получать больше результатов?

◈ 20-12-2023, 16:38
684
Распечатать

 

Как платить за рекламу столько же, но получать больше результатов?
Знаете ли вы хотя бы одного владельца сайта, довольного расходами на рекламу или продвижение сайта?
Знаете ли вы хотя бы одного владельца сайта, который не хотел бы увеличить эффективность рекламы, не увеличивая бюджет?
Всё это - последствия невозможности отслеживания "последней мили" рекламных систем. Оплачивается клик для перехода на рекламируемый сайт в результатах поиска или в рекламных блоках на сайтах, при этом, дошел посетитель до сайта по ссылке или нет, не проверяется в силу технических особенностей системы рекламы.


Представьте - сайт рекламирует новый продукт, нагрузка на него возрастает с возрастанием количества также растет, цены на рекламу увеличиваются для занятия более выгодных позиций, которые посетители видят ранее остальных - а сайт, на который осуществляется переход по рекламной ссылке не отвечает... Однако, деньги за переход списались. Вот и утечка средств.


Однако, теперь всё иначе - с помощью сервиса проверки доступности WebTrace можно обеспечить круглосуточный контроль доступности сайта и при детектировании недоступности сайта в момент особо сильных нагрузок вовремя принять решение о смене хостинг провайдера, снижая тем самым риск потери средств на рекламу в моменты пиковых нагрузок.


Для оплаты услуг данного сервиса в продаже уже имеются карты оплаты сервиса, доступные на маркет плейсах (например, на Яндекс.Маркете - https://market.yandex.ru/product--karta-oplaty-monitoringa-saita-na-odin-mesiats/30332091?sku=102525727531). Стоимость услуги мониторинга сервиса приятно удивит - всего 1500 рублей в месяц помесячно и даже дешевле - при покупке карты оплаты на 6,9,12 месяцев.


При обнаружении проблемы сервис направляет заказчику сообщение электронной почтой, содержащее информацию об обнаруженной недоступности, за счет чего можно вовремя отреагировать на нештатную ситуацию и принять меры. Проверки проводятся каждые 15 минут, что может свести к минимуму потери средств на рекламе сайта, увеличив тем самым эффективность рекламы.


Согласно информации, полученной информационным агентством "Деденево Ньюс" у представителей систем контекстной рекламы, рекламные средства за клики, недошедшие до рекламодателя, обратно не возвращаются и фродом не являются.


В отношении хостинг - провайдеров, с представителями которых побеседовали журналисты ИА "Деденево Ньюс", параметр доступности сервера в обычных договорах на хостинг услуги прописывается значением так называемого SLA - Sarvice Level Agreement, который обычно равен 99.95%. Если пересчитать это значение в абсолютных цифрах (в секундах), хостинг провайдер имеет право на недоступность в течении 1296 секунд в месяц. Соответственно, сколько платных кликов может попасть в этот промежуток, неизвестно никому - однако известно то, что случается это в моменты пиковых нагрузок, которые часто совпадают с повышенной ценой на клики.


Справка: информационное агентство "Деденево Ньюс" является зарегистрированным средством массовой информации (свидетельство серии ИА №ФС77-81383 от 15.07.2021)
 



  ✎