Мы в социальных сетях:
» » В Госдуму от ЛДПР поступило предложение восстановить запрет рекламы вина

В Госдуму от ЛДПР поступило предложение восстановить запрет рекламы вина

◈ 19-01-2015, 14:04
2889
Распечатать
Теги: госдума 

закон о вине

В партии ЛДПР настаивают на том, что для здоровья нации расширение условий для рекламы алкоголя на законодательном уровне не может быть осуществлено без обстоятельного и всестороннего анализа для здоровья нации негативных последствий, которые могут возникнуть.

Депутатами ЛДПР был внесен к рассмотрению Госдумой законопроект, который представляет собой запрет на телевизионную и радиорекламу российских вин, отмененный в декабре 2014 года.

Рекламу российского вина мы увидим на отечественном ТВ не ранее, чем в 2016 году, по сообщению союза виноделов РФ.

Во втором чтении при рассмотрении данного текста, по словам авторов документа, были внесены поправки в соответствующий законопроект, которые отличаются и противоречат концепции принятого при первом чтении документа: в особенности, были добавлены положения, которые разрешали рекламировать определенные виды алкоголя.

По их мнению, проведение комплексного анализа предложенных изменений стало невозможным из-за того, что тексты законопроекта и таблицы поправок во втором и третьем чтении разместили «как нарушение требований регламента» в думской электронной базе.

Например, предложенные правительством РФ и принятые Госдумой в редакции, подготовленной большим количеством депутатов, соответствующие корректировки по рекламированию определенных видов вин, по сообщению либерал-демократов. По их словам, допустимые пределы рекламы были существенно расширены указанными поправками, если их сравнивать с содержащимися в обнародованном отзыве правительства на данный законопроект. Разработчики напомнили о том, что по инициативе правительства поступило предложение о разрешении рекламы тех вин, которые защищены наименованием место происхождения и географическим указанием, причем только в местах, где проводятся отраслевые специализированные печатные издания и местах, где проводятся винные выставки.

Из этого следует, что для здоровья нации расширение условий для рекламы алкоголя на законодательном уровне не может быть осуществлено без обстоятельного и всестороннего анализа для здоровья нации негативных последствий, которые могут возникнуть, — утверждают в ЛДПР. Поэтому парламентарии хотят вернуть силу запретам и ограничениям на рекламу алкогольной продукции, которые существовали до принятия вышеупомянутого законопроекта.



  ✎